
Данная модель относится к категории лёгких в управлении, простых в обслуживании, недорогих и при этом очень качественных автомобилей.
Салон чистый, кузов без царапин, краска заводская.
АКПП, мотор, техника - в хорошем состоянии, имеется подогрев сидений и подушки безопасности. Пробег оригинальный.
Цена выше рыночной объясняется тем, что в сентябре лучшими специалистами был произведён капитальный ремонт коробки передач. Общая стоимость ремонта и новых оригинальных деталей - 100 тыс. руб. То есть, АКПП новая. И это является преимуществом перед более дешёвым вариантом. (Также произведён текущий ремонт тормозных колодок и диагностика двигателя. Квитанции имеются.)
В 2002 году эпоха массового производства в этой сфере ещё не наступила, поэтому машины того периода считаются более долговечными по сравнению с современными авто российской сборки.В России с 2011 года автомобиль фактически принадлежал одному человеку, который сам является владельцем авторемонтной мастерской.